Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 12 марта 2012 г.

Mister Серые Ушки и miss Серое Брюшко


Вчера посмотрела чудесный фильм "Мисс Поттер", с  Рене Зельвегер и  Эван МакГрегором в главных ролях. Добрый, красивый фильм рассказывает о жизни детской писательницы Беатрис Поттер - одной из самых популярных детских писательниц всех времен, за свою жизнь написала 28 книжек, которые были переведены и изданы в 35 странах мира тиражом более 100 миллионов экземпляров. В каждом английском доме живут ее герои: Кролик Питер, Утка Джемайма и другие. Без них в английских семьях не обходятся ни Пасха, ни Рождество. Истории Беатрис Поттер подкупают своей искренностью.
Замечательный сентиментальный (в хорошем смысле!) фильм,  после его просмотра светло и печально на душе. И вдруг я поняла, что я должна, просто обязана показать вам моих маленьких друзей. Тем более, что родились они еще в конце января, но у меня все никак не складывается с их одеждой, и сидят они голенькие, терпеливо ждут, когда же я возьму себя в руки иголку и ткани, и сошью им наряды... Очень скромные детки) Переполнены нежностью)
Ну полюбуйтесь сами ...


Чудесный абрикосово-персиковый цвет шкурки, даже фактура шерстки бархатистая... Не знаю, как так получилось? Выбеленный светло-серый (№01) плюш из моей коллекции, набивка увлажненными опилочками и минеральным гранулятом. Тяжеленькие. У Mister Серые Ушки именно ушки с наружной стороны из светло-серого плюша, а у miss Серое Брюшко тельце из него-же. Внутренняя часть ушек, подошвы и ладошки у Зайки из итальянского кашемира. Глазки - пуговки, но не ботиночные, хотя и древние... Оба тонированы пастелью. Носики и коготки вышиты шелком! Ростом Mister Серые Ушки примерно 29 см, а  miss Серое Брюшко мельче - около 26 см. Парочка не стоит самостоятельно из-за конструкции лапок. Новая выкройка, новый (для меня) изгиб передних лапок и конструкция ладошки у Зайки, по новому скроены и задние лапы. Пока не могу сказать, нравится ли эта выкройка, и буду ли я работать с ней)  Одно скажу - я её не выбросила, и есть вероятность, что вернусь, что-то изменив. Да, и самое главное - оба зверика имеют хвостики и очень этим гордятся!





15 комментариев:

  1. чудесные мишка и зайка ,а цвет кажется карамельным с экрана монитора. Ларис , заходи за наградкой http://moirukodelochki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень нежные! И форма лапок очень мне такая нравится, такими лапками только на рояле играть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, привет! Я этот фильм посмотрела в свое время только из-за Рене Зельвегер и Эвана МакГрегора, а потом много позже снова пересматривала, т.к. благодаря декупажу узнала кто такая Беатрикс Поттер :) От фильма каждый раз оставались только положительные эмоции!
    Мишки получились изумительные! Понравились от макушки до кончика маленького хвостика :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милые, лапки интересные, и мишкина мордочка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная парочка родилась! Лапки очень понравились! @@@>;=

    ОтветитьУдалить
  6. какие они голенько-трогательные!!!! лапки такие беззащитные!!!! приодень ребят- они хотят...а выкройка очень милая...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень самодостаточная парочка! Милые, добрые,прям из детства!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень славные ребята! Такие живые, и шкурка клевая. Выкройку не убирай далеко, из нее получаются милейшие зверики!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за сакие похвалюшки! Малышне ваши слова приятны, ну и мне тоже)
    Ивсе, мои дорогие, принимайте НАГРАДУ вот тут: http://my-lukoshko.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса какие два трепетный малыша так друг друга поддерживают!!!Ой шороши))))

    ОтветитьУдалить
  11. Они такие чистые и наивные без нарядов...Как новорожденные детишки!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, они очень хорошенькие!!!:)

    ОтветитьУдалить