Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Прошедший день или просто хвастушки :)


Вчера был по-сумасшедшему хороший день! Перестал лить дождь, выглянуло солнышко, за окошком заметно потеплело.На кустах сирени под моим окном начали открываться почки, воробьи устроили возню и подняли невообразимый гам. Парочка степенных воронов в островках пробившихся нарциссов нашла пару прошлогодних орехов и устроили перекус... Я за всем этим наблюдала и вдруг позвонили в дверь. Вроде я никого не жду... пошла открывать - а на пороге почтальон, и вручает мне посылку от Юлечки (JuNa)!  Ура!!! Ура!!! Ура!!!
Запечатлевать вскрытие коробки и извлечения богатств я не стала, просто растерялась... Да и все так быстро произошло, и Лиза подключилась к процессу. После того, как мы все рассмотрели, поохали-поахали, Лиза сказала: -Как все же приятно получать посылки... Жаль только, что сейчас не ставят сургучных печатей... Она еще помнит, как мы отправляли посылки, их перевязывали шпагатом и хвостики промазывали горячим сургучом, и ставили печать. В отделении почты плыл тот особенный запах, из детства... Давно это было...
Юлечка, дорогая, спасибо! Твой чудный Зайка Веснушка с подарками  подоспел аккурат к Пасхальным праздникам) И теперь он будет главным распорядителем на весенних праздниках. Мы его полюбили с первого взгляда, с первого лапопожатия)
Сейчас Веснушка обустраивается на полочке, вот так: 


 Вот такой радостный Зай!!!

И такие богачества привез с собой Веснушка: самое-самое-самое - это деревянный кролик с Пасхальным яичком! Тааааааааааакой славный!!! И открыточка с кроликами! Винтажная, подписана Юлечкой! Спасибо за добрые слова! И мешочек с бусинками-подвесочками-пуговками - все-все нравится) И ленточка атласная!И катушечка, она отправится к моим в коробку, потом на них намотаю кружавчики тонкие и ниточки)))

Вот все вроде написала, пошла складывать салфеточки... и вот тут меня догнало... Я забыла вам про салфеточки рассказать. Две совершенно потрясающие салфетки - квадратная белая очень густой вязки (на первом фото), с цветком посередине и классическая круглая (видна на второй и третьей фотографии), очень интересного желто-охристого цвета, связана из шелковистых х/б ниток. Наверное, с немецкой блошки) Юля знает, что я салфеточки собираю, вот и прибавление в мою коллекцию. 

Вы заметили, что вся посылочка, все содержимое, в охристых тонах)))

А еще есть журнал с публикацией о Юле, на русском языке - почитаем) Интересно!
А так как я начала хвастаться вам, то уже продолжу это безобразие (знаете, остановиться сложно), и покажу вам подарки, которые я получила на выставке и кое что из предыдущего)
Здесь подарки от двух девочек. Во первых - весенние кулончики от Маришки gingercat. Очень славные! А теперь посмотрите на чем кулончики лежат - да, да, это плюшик! Солнечный желтый плюш, новый, советского периода от Надежды, мы с ней познакомились на выставке, и, как оказалось, закончили одно училище (но в разные года и разные специальности) - Одесса - большая деревня!

А вот эта Зебра от Алиночки тоже теперь моя) Но приютила ее Лиза, и пасется эта малышка на ноутбуке, очень любит скакаnm по клавишам)

Посмотрите на этот чудо-хвостик!!! А ушки!!! А пятнышки!!! 
   
А этот чудесный пятачок и живые глазки!!! И копытца!!! Это подарок от Анечки.

И еще один зверь у меня живет, самый маленький мишка-кулончик

Вырезан Сережей из жемчужинки неправильной формы. И глазик инкрустирован розовым кораллом. фотография не передает всего очарования, увы... и линейка для ощущения размера)))

А это мои любимые мишки рядом: БольшЕго мишку я себе купила на Новый Год)

А здесь детки подружились и балуются)))

Устали)

А дальше работы Сережи Полунина, которые живут у меня) Подвеска Мишка Косолапый

Любимая Кыся, долгое время охраняла мой телефон. 

Еще одна КотЭ, ленивка и неженка)))

Дракон с бусиной в лапе, мой защитник в этом году!

Вот такая Жабка на камушке, я ей спинку поглаживаю...

Ну и в завершении маленькие фарфоровые кролики. Купила я их в прошлом году на нашей местной блошке. Специалисты сказали, что это современное китайское изделие, и ценности они никакой не представляют... но они все равно мне нравятся - маленькие нежные зайчики, достаточно изящная роспись и очень ненавязчивая позолота.

Вот такая я счастливая и богатая!!! Чего и Вам Желаю! 
Много друзей
и много подарков!


А это мой самый любимый подарочек !!!

                                              

14 комментариев:

  1. Ах!))) Вот это "Лариса в стране чудес")))) Приятно до мурашек по коже! Поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса поздравляю!!!!! просто все так сказачно-сказачно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларчик! Урааааа!!! Ох, как же я рада, что всё дошло в целости-сохранности и пришлось тебе по душе! Вижу, что Веснушка уже обижился и чувствует себя как дома :) Ларис, а ты заметила, что он кофе пахнет? Как ты любишь...)))
    Все остальные подарочки - просто волшебные!!! Это к тебе твоя доброта возвращается...

    ОтветитьУдалить
  4. Ларчик, а по-моему ты Веснушку у меня в блоге не видела. Или видела?
    http://juna-art.blogspot.de/2012/03/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, дорогая, я его видела, видела!!! только кто же мог тогда предположить, что он для меня?
    И в тот момент я о-о-очень смеялась... день рождения в первый день весны! Твой рассказ затмил все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит "кто же мог тогда предположить, что он для меня?" , там же русским языком написано "для одной милой девушки" - могла бы и догадаться ;)))))))))

      Удалить
    2. хи... я вот например тоже милая девушка...а зайца нет..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Зато у тебя Андрюшка живёт :)

      Удалить
    4. И какая мариша ненасытная)))
      И Андрюшка есть, и Жан-Поль, а ей все мало...
      Юля, у меня вот полочка в сервантике вырисовывыется застекленная, так Веснушка уже там местечко себе уютное присмотрел) Скачет по всем комнатам, обживается)

      Удалить
  6. Поздравляю с подарочками! Желаю, чтоб ощущение счастья и радости сопровождало Вас все время. Мишка и Пятачок меня поразили своей красотой.

    ОтветитьУдалить
  7. Лар...подаркоФ-то, подаркоФФ!!!!! а у меня Волк!!!! мурр..)))))))))) и куча вкусностей!!!!Люблю тебя!!! с весной и воронами в саду..)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить