Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

суббота, 28 апреля 2012 г.

Клетка декоративная с птичкой. Маленькая.


 И снова пробегая... в четверг получила клеточки, но другие, увы... Меня все обещаниями кормят, что вроде бы заказали, и вот в следующем контейнере обязательно все будет для меня... и так уже третий контейнер пришел... первый вообще с ерундой всякой, ну как по мне - ерунда) Второй с деревом - стойки под цветы, мельницы и прочее - все большое и дорогое, не для мишек. А в третьем - клетки были, но меньшего размера и конфигурация другая, смотрите сами.


Клетка декоративная маленькая круглая в стиле "шеби" высотой 12 см (с птичкой 16 см) и  диаметром 9,5 см. Металлическая, окрашенная эмалью цвета топленого молока, сверху сидит маленькая птичка из пластики.

Может быть использована в качестве интерьерного декора. Внутри есть место под плоскую свечку.

Прекрасная интерьерная "безделица", можно использовать для фотосессий, а можно и по прямому назначению - подсвечник.



                                            Цена 20 $.  Есть 10 штук в наличии




По вопросам приобретения пишите   larchik-osh@yandex.ru  
Я всегда на связи. 


                                              

5 комментариев:

  1. самое точное название для нее- интерьерная безделица...)))))))))))))))но такая вкусная и мурррственная ненужность!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что дЭвушке не спится? Новую девочку лелаешь?

      Удалить
  2. А как славно с ней фотать кукляшей и михов) Я вот сейчас надумала - оставлю ка я себе одну, пошкрябаю и подржавлю) буду с ней "старичков" фотать :)

    ОтветитьУдалить
  3. а ещё одну можно в ручки михе-девочке...такая, ловец пСисов..))или наоборот, выпускатель..))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот таких розочек оочень надо )

    ОтветитьУдалить