Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

четверг, 7 июня 2012 г.

Мне нравится.


Порой так многое хочется сказать, и вечером, засыпая, в голове толпятся темы моих будущих повествований, слова толкаются и просятся наружу. Но вот начинается новый день и... я просто не успеваю добежать до компьютера... а если и добралась, то почему-то тяжело и мучительно пишутся тексты, которые еще недавно, всего несколько часов назад настойчиво требовали изложения :) Очень-очень многое хочется рассказать и показать... и сегодня я расскажу  о своем давнем проекте, потому что даже по прошествии нескольких лет мне он нравится, притом нравится все, а это бывает крайне редко.
Маленькое отступление: любое текстильное оформление интерьера это не полностью мое "творчество". Во первых, приходя в дом, я большинстве случаев вижу уже готовый интерьер, и моя задача как дизайнера сводится к минимуму - подбор модели и ткани. И в этом случае главное условие удачной работы - понять желание заказчика, услышать его. Не всегда мое видение оформления совпадает с видением заказчика, и тогда моей задачей становится максимальное удовлетворение пожеланий заказчика с моими небольшими коррективами плюс качественное техническое выполнение заказа. А в большинстве случаев это совместное творчество  - заказчика и меня. Вот так сухо и сжато получилось описать очень эмоциональный и творческий процесс рождения штор)
Но вернемся к нашим баранам моему давнему проекту. Я тогда работала в небольшом салоне... пришла очень милая женщина и рассказала, что есть небольшая квартира в новострое, где каждый сантиметр выверен, где все предметы интерьера втиснуты расставлены с учетом эргономики (что значит инженерная мысль!), что бОльшие комнаты отданы детям, но хочется красоты и легкости, а разгуляться негде... Нина, так зовут мою заказчицу, принесла вырезки из журналов с понравившимися картинками.  И началась работа: надо совместить функциональность - защита от солнца, практичность и удобство -  это квартира для жизни, и легкость и красота - мечта хозяйки.

Рабочие эскизы
Уже были выбраны ткани и утверждены эскизы, а я в экстренном порядке решила уйти из салона. Это жизнь и так бывает! Я предложила Нине передать ее заказ другому дизайнеру, но она отказалась. Для меня сложность заключалась в том, что надо было найти ткани, аналогичные уже подобранным, надо было найти швей, и надо было уложиться в уже просчитанную смету и оговоренные сроки исполнения.  К счастью, все это удалось сделать. И вот немного фотографий квартиры...

Комната сына - на окне Римская штора
Покрывало
Вышитая роза - увеличенный цветок с обоев
Роза и подушки
Будуар
К сожалению, фотография не передает всей красоты цвета и фактуры. Тюль - ткань "муар" красивого и сложного цвета, розово-серая, иногда этот цвет называют "пепел розы", с легким перламутровым напылением. Для штор выбран испанский лен молочного цвета, очень густой и красивой структуры. Изнанка штор дублирована "подкладкой" из розового муара в цвет розочек на обоях. Подкладка здесь выполняет только декоративную функцию: оттеняет штору на отворотах и придаёт мягкий розовый оттенок шторе и всему будуару в светлое время суток. 
Тем же розовым муаром с дополнением белого сделан декор в спальне и оформлен проход в гардеробную.
Вход в гардеробную
Декор около кровати
Детали декора:




 У меня, к сожалению, остались не все фотографии с этого объекта, ведь была еще комната дочери и кухня-студия...
Прошло нескольких лет, и мне позвонила Нина, попросила прийти. Дочка повзрослела, ей захотелось кое-что добавить в комнате, а именно отделить спальное место от зеркала. Вот что из этого вышло:


Так как стена с окном задекорирована тюлем на люверсах, было решено продолжить эту тему, только в нитях.



Сразу оговорюсь, что я не люблю использовать нити для декора оконных проемов, и предлагаю их своим заказчикам крайне редко. Но в данном проекте мне они показались наиболее правильным решением.



Что я еще хотела сказать?  Мне нравится эта квартира, мне понравилось все, что было придумано и сделано здесь - от цвета и фактуры ткани до каждого крючка и подхвата. Все получилось функциональным, практичным и радостным. Ведь даже по прошествии нескольких лет все изделия выглядели свежо.


PS
Мне нравится. Выбраны качественные материалы и все отшито хорошими мастерами.
Мне нравится, потому что все понравилось Нине, ее супругу и детям.
Мне нравится. Это не значит, что мне хочется иметь такое текстильное оформление моей квартиры... Но, вполне возможно, что-то понравится вам, и вы захотите кукую-то идею, какой-то элемент использовать в своем интерьере...
     
                                           

9 комментариев:

  1. И мне нравится. Как это все смотрится в этой квартире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Самым приятным при возвращении в квартиру через время было осознание, что ничего менять или добавлять не хочется.

      Удалить
  2. Красота!!! Особенно отделение кровати от зеркал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком варианте нити "работают" хорошо)

      Удалить
  3. Лариса, видно что настоящий профи! Тихонько восхищаюсь и где-то даже завидую :) т.к. самой теперь предстоит выбирать шторы для гостинной и кухни, а какая мебель (мягкая) у нас будет еще не известно и как я справлюсь с этим даже и незнаю %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, справитесь! Побродите по интерьерным блогам и определитесь со стилем. Совет: простые модели + хорошие ткани. Обивка мебели нейтральная + яркие подушки.
      И всегда можете написать мне)

      Удалить
  4. Чудесно! Лариса, вы молодец! Какая прекрасная у вас работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Тереза. Работа интересная, но о-о-очень ответственная и "переживательная" - ведь до конца не известно, будет ли доволен заказчик результатом... а ведь не каждый может позволить себе переделки...

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, читаю мысли профессионала-четкие и выдеренные действия, а главное-желание сделать дом уютным для хозяев, даже если это не совсем умещается в "видимый" дизайн-проект мастера. Потрясающий интерьер получился, поздравляю.

    ОтветитьУдалить