Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

пятница, 6 июля 2012 г.

КОНФЕТКА !!! Конфетка ??? конфета (((


Как мы все любим конфеты!
                                                  Как, не все?
                                                                        Много калорий?
                                                                                                     Вредно для зубов?
Ой, не ищите отговорки - хорошие конфеты в разумных количествах еще никому не повредили, даже шоколадные!


А если речь идет о КОНФЕТАХ , которыми мы друг друга угощаем в блогах - сплошная польза, и заметьте, польза для всех, даже для тех, кто эту самую конфетку не получил

Что такое "Конфетка" и с чем её едят :)


Давайте поговорим...
Отвечу кратко - это один из наиэффективнейших способов рекламы своего ресурса!

Конфетка - это приз (ваша работа), который может выиграть любой пользователь Интернета, имеющий свой дневник или блог. Естесственно, для того чтобы разыграть конфетку, у вас тоже должен быть дневник или блог. Лучше всего для этих целей подходят популярные общеизвестные ресурсы, такие как blogger,ЖЖ или другие...

Без особых усилий, а также денежных вложений со стороны других людей это не потребует, это не напряжно и не подозрительно, поэтому на вкусняшку набежит много народу, которые на своих ресурсах прорекламируют вас и ваш работы. Практически беспроигрышный вариант, хотя конечно конфетку всё-таки придется отдать, но зато какая реклама!

Теперь подробнее о самом розыгрыше Конфетки. Розыгрыш обычно проводят путем лотерии. Также розыгрыш конфетки можно приурочить к какому-нибудь событию, например Дню Рождения, или годовщине вашего творчества.

Информацию о розыгрыше можно размещать на других ресурсах с приглашением поучавствовать в розыгрыше, что в свою очередь многократно увеличивает посещаемость вашего ресурса, многие остаются в дальнейшем не только почитателями вашего таланта, но и друзьями.

Это одна сторона медали. Есть еще вторая, обратная. и не менее привлекательная!

Вы записались на конфетку, и чаще всего в комментариях к розыгрышу вы оставили пару искренних восхищений и конечно же пригласили к себе, чтобы человек удостоверился, что вы не просто "охотник" за сладеньким, а ценитель hand-made и ваш ресурс обитаем. Так-же велика вероятность, что к вам забегут еще с десяток рукодельниц, которые тоже подписались на конфетку, и многие так-же, как и в первом случае, будут следить за вашими работами)

К чему все это я рассказываю? Ведь мы с вами все это давно знаем. И не только это.
А вот к чему... Сегодня все больше рукодельниц, объявляющих розыгрыш конфетки, в условиях розыгрыша прописывают наличие отдельного поста. Меня лично это почему-то смущает... Неужели недостаточно рекламы на боковых панелях? Ну ладно, ЖЖ, там хочешь-не хочешь, идет перепост, так уж устроен ЖЖ. Но почему это требуют в блоге?
Мой блог - это мой виртуальный дом, и я его обустраиваю по своему усмотрению, я готовлю те блюда-посты, которые мне нравятся и угощаю ими вас, заходящих ко мне в гости. Я делюсь с вами новостями, мне интересными, своими работами, наболевшим, своей радостью и грустью. И тут мне говорят - вот блюдо, мной приготовленная "конфета", ты проведи пиар-компанию среди своих гостей...
И почему-то такие условия выставляют достаточно известные мастера? не понимаю...

Но еще больше удивляют рукодельницы с небольшим стажем а зачастую со слабыми работами... Они боятся, что никто не "клюнет" на их сладость?Ведь если в качестве конфетки выставляется пускай маленькая, но достойная работа, то ее захотят выиграть многие! Да и каждый "познакомится" с ресурсом детальнее и увидит общий уровень работ.
Многие оговаривают условия участия вот так:
Быть ПЧ блога не обязательно.
разместить картинку-ссылку на боковой панельке. Но я буду очень благодарна за отдельный пост.)
И мне это очень нравится, так как считаю, что "насильно мил не будешь", и мне интересно общаться и поддерживать отношения со своими читателями, и я, в свою очередь с радостью становлюсь читателем  блогов. И  мне дают право выбора, как провести пиар-компанию )

И еще, согласна с Ольгой Дарсоль: все люди занятые и если они читают твой блог, то хотят увидеть именно то, зачем подписались: рукодельные вещички, МК, статьи, обзоры... Хочу уважать своих друзей ПЧ и уважать их время... а если захотят увидеть розыгрыши конфеток, так для них есть определенная колонка...

Это мое мнение
Очень бы хотела услышать и ваше мнение по "конфетному" вопросу.


PS  Я в своем блоге с радостью рекламирую ресурсы своих друзей, будь то магазины или просто интересные сайты. Но все это делаю от чистого сердца и добровольно)


PPS Так-же я забегаю к вам в гости, и не обижайтесь, что вы не находите свой ресурс в лентечтения (там мне уже отказали в добавлении), но я всегда читаю в Google Reader


По моему, мне тоже пора объявить КОНФЕТКУ...

Скоро , скоро...



                                              



Дальше , если интересно , можно почитать всю ветку комментариев.

Комментарии к этому сообщению закрыты в полночь с 10 на 11 число месяца июля)
Ссылки на блоги участников дискуссии сохранены.
Всем откликнувшимся - СПАСИБО !!!





90 комментариев:

Я со многими словами согласна на все сто процентов!!!!! Я например новичок в блого жизни всего 187 дней здесь, объявляю конфеты что бы познакомится с людьми и начать общение. Но в большинстве случаев на конфету записываются те кому даже не интересен мой блог, а только ведутся на бесплатные подарки. А мало тех кому и правда важно общение.
У меня например разные работы по рукоделию и я стараюсь удивлять и заинтересовывать своих пч разными затеями.
Ваш пост очень поучительный и интересный. Мне очень понравился. Все сказано в точку!!!!! Если вы не против можно его позаимствовать?

Спасибо, Яна! И конечно, можете делать "перепост".
Я забегала к Вам от Яны Гюр, так что с Вами и вашими работами немного познакомилась) Кстати, открытые МК и СП тоже дают приток, и сами по себе интересны.
И по Вашей конфетке - зачем Вам, Яна, просто некое количество читателей? Может, пускай их будет не очень много, но это будут те, кому Вы интересны, а не только Ваша "конфетка"... Тем более, что блогу нет еще и годика, у Вас все впереди)

На мою первую конфетку записалось очень много конфетных блогов, например меня это очень удивило потому что в условиях было указано что такие не участвуют. Из за этого очень обидно становится(((( Что неужели только таким это все интересно!!!!

Ларчик огромное вам спасибо за понимание!!!! Вот на да прошлой неделе сделала МК по декупажу!!!! А сегодня добавила много новых работ)))) Приглашаю на просмотр)))))Я буду старается заинтересовывать своих ПЧ и придумывать что то новое.

Яна, не берите в голову плохое) У Вас хороший блог и хорошие работы, и будет "своя" аудитория. Просто для этого надо время и труд, Ваш труд)
Удачи Вам и любящих ПЧ

ведутся на подарки...сильно сказано))))))))По моим наблюдениям, в конфетку записывается больше людей, которым интересен твой блог - это твои ПЧ и сочувствующие им. Процент "ведущихся" существенно меньше

я принципиально не участвую в конфетах, где нужен отдельный пост - мне свое пространство дороже. Точно так же - с просьбами стать ПЧ. Другое дело - розыгрыш для своих ПЧ - способ отблагодарить людей, которые были с тобой.

Меня другое удивляет - люди, записывающиеся в конфетки, но не написавшие разыгрывающему ни словечка - когда используется МистерЛинки или Инликз это возможно. Как так? Я немного поучаствую - но тебе сказать мне нечего? Никогда не понимала. Хоть пара слов-откликов на пост и историю конфетки, саму конфетку найдется всегда...

Хотя зря я наверное)может, конфеты просто были дурацкие и "слабые" и ничего я не понимаю в конфетных обрезках)

Анна, сказала то, что думаю) Я от своих слов не открещиваюсь...
И это все написала именно потому, что и "мне свое пространство дороже. Точно так же - с просьбами стать ПЧ". Я читаю разные блоги, в иом числе и "интерьерные", и "кулинарные", и "фотоблоги" - в них конфет не разыгрывают, но мне там интересно! И у Вас я давний читатель. И всегда стараюсь (может, не всегда получается, но стараюсь) написать пару слов, почему хочу, а после розыгрыша - поздравить победителя. Особенно приятно, когда заходишь в блог к победителю и понимаешь - игрушка выбрала лучшую маму))) или материалы попали в такие!!! руки - родится шедевр)))
И не наговаривайте на себя, Анна - Вы понимаете толк в конфетных обрезках!

про ведутся на подарки - это к первому комментарию) просто очень сильное выражение, я не фанат эмоционально нагруженных выражений в общем-то нейтральной сфере.
я полностью согласна с вашим постом - с каждым его пунктом ;) Точно так же читаю и ЖЖ, и скраповые, и интерьерные блоги - там много можно почерпнуть идей и вдохновения, ровно за тем же я читаю рукодельные блоги. И если рукодельница устраивает конфетку - грех в ней не поучаствовать и испытать судьбу)

Насчет комментариев к конфете - это по материалам как собственных, так и конфет, в которых я участвовала...Очень часто количество комментариев и записавшихся расходится на 20-30 человек, если записавшихся больше 100. Это просто вопрос к небу, вряд ли мы когда узнаем, ведь мы же отписываемся))

ах, еще про ПЧ. Если я участвую в конфетке - и почему-то до этого не читала блог - я сама наверняка захочу стать ПЧ, ведь мое участие - это интерес к творчеству рукодельницы. А чтобы плотнее познакомиться - лучше всего читать блог :)

Анна, просто меня "понесло"... А про ПЧ, да, согласна. Если мне интересно , я становлюсь ПЧ. И так же, если я есть в ПЧ, то не обязательно я буду участвовать в Конфетке... Вот например, скраповые блоги мне интересны, но зачастую материалы мне не нужны - пускай выиграет тот, кому они нужнее)

это точно - про материалы))всегда, если понимаю, что это "конфета ради конфеты", я оставляю удачу кому-нибудь еще))

Абсолютно согласна! Чем меньше условностей в этом деле, тем лучше. И отдельные посты меня тоже в корне не устраивают. Вся новостная лента оказывается буквально загаженной одним и тем же сообщением! А я тщательнейшим образом отбираю материал для своих сообщений и не хочу писать о чужих работах, тем более работах мастериц и без того в 100 раз более известных, чем я. НЕ ПОНИМАЮ!!! Надо будет у кого-нибудь из них просто спросить об этом :)

Катя, вот и меня это удивляет - зачем достаточно именитым мастерам это надо?
Вообще конфетный вопрос меня "мучал" давно, а тут прорвало...
Я не хочу в своем блоге устраивать разборки, я хочу радовать свотх читателей и друзей, но не удержалась...

Тоже не люблю, когда требуют отдельный пост для рекламы конфетной работы - картинки на боковой панельке более чем достаточно для того, чтобы твою конфету увидели все. Еще очень не люблю, когда конфету розыгрывают только после того, как количество ПЧ достигнет определенного числа (100, 200 и т.п.) - это уж как-то совсем меркантильно :(. Также не люблю откровенных любителей халявы в виде конфетных блогов.
В остальном же розыгрыш конфеты - это сплошной позитив :). К тебе в блог приходят новые люди, причем не все из-за розыгрыша - некоторые просто потому, что им понравились твои работы, и они решили остаться). Ты тоже заходишь в блоги всех подписчиков - и в некоторых из них остаешься. А сам розыгрыш для меня лично был не менее волнительным, чем для участников, потому что хотелось, чтобы работа попала к хорошему человечку - и именно такого человечка выбрал генератор случайных чисел))). Так что я за конфеты! :)

Ириш, вот я тоже об этом!
Я в прошлом году разыгрывала конфетку, и у меня случилось ЧП с блогом... Знаешь, как много людей мне писали, помогали, поддерживали! Я стольким блогодарна, я нашла столько друзей!
они писали в своих блогах о моей проблеме, и за очень короткий срок в мой новый блог вернулись мои читатели - все, кому у меня интересно.
А с девочками, выигравшими мои конфетки мы переписываемся) А Сюзанна мне делала оформление блога) И я очень рада, что мои работы попали а такие хорошие руки!

Господи, может, мне не стоило так возмущаться? Я счастливая обладательница двух конфеток - Заиньки от Наташеньки и шкатулочки от Леночки... а до этого я выиграла мишку у Кати, которого очень люблю... Но, но мне непонятно такое навязывание пиара...

С удовольствием почитала ваш пост о конфетках. Внесу в разговор и свои пять конфет:))
По поводу отдельного поста: практически никогда не участвую в подобных розыгрышах, просто потому что мне неудобно перед моими ПЧ: ведь я такими постами может быть порчу им ленту новостей... когда в день высвечивается по 20-30 перепостов одного и того же сообщения, как-то не очень удобно.... Когда в добровольном порядке делают отдельный пост с информацией о розыгрыше: тут пожалуйста.
Почему именно очень известные мастера просят отдельные посты, мне тоже не понятно и мне было бы интересно услышать мнение кого-нибудь:)
Кстати, я вот совсем не обижаюсь, когда человек записывается в Мистер Линки и не оставляет комментарий.... Просто по себе знаю, иногда узнаешь о розыгрыше какой-нибудь чудо конфеты в самый последний момент, записываешься в мистера линки, читаешь комментарии, а таааам уже столько приятностей написано, что не находишь сказать ничего более оригинального!:))) И вообще я иногда очень стесняюсь.. особенно известных мастеров...:)
А сама я записываюсь на конфетки как правило редко: тут два момента:
1. Когда разыгрывают конфетку мои друзья, чьи творения у меня уже есть: мне как-то неудобно: у меня уже есть их работа, а у кого-то нет...и если я выиграю, то как-то несправедливо по отношению к другим:) Хотя бывает не удерживаюсь!:))) Добра и мишек/куколок/тряпочек ведь не бывает много:))))
2. Если я уж к кому-то на конфетку записалась, то мечтаю о ней сиииииииииииииильно-сиииииииииииииииииииильно!!!) А поскольку мечтать о десятках конфет невозможно, я мечтаю ну максимум о 3-4(иногда и об одной)! Правда мне мои сильные мечтания не разу не помогли:)))))) Но это значит что моя конфетка ждет меня впереди!:) И она наверняка будет сааааааааамой сладенькой:)))))

Спасибо, Ольга! Вот по первому пункту не соглашусь с Вами) Когда друзья разыгрывают конфетку, то немного пиара им не повредит, вот тогда можно и в сообщении упомянуть о розыгрыше ненавязчиво) А если розыгрыш честный - то мироздание направит выигрыш туда, куда надо, и возможно это будете именно Вы!
Я раньше тоже не очень верила в свое счастье, но выиграв первый раз, была счастлива и рада, как в детстве) И до розыгрыша мы не были знакомы, просто понравился мишка) а теперь даже болтаем по телефону, и я, имея уже одну ее игрушку, сейчас снова подписалась на ее конфетку, ну не удержалась)))


Ольга, а Вас точно конфетка ждет впереди!:) И она будет сааааааааамой сладенькой:)))))

Вот, вы правы!!! я об этом тоже думаю... о поддержке и пиаре друзей!:) ох) всё так противоречиво )))))


про комментарии - лично я только проглядываю, потому что 30-100 комментариев утомишься читать))и, как говорила моя англичанка - повторись хоть 10 раз, главное, что это будет твое...
а если вот не в последний момент - а только начался розыгрыш?))тогда как это расценивать?)и ты не известный мастер?)нипанятно)

Ларочка, привет :) Подписываюсь под каждым твоим словом! Конфетки очень люблю, когда просят отдельный пост - не участвую, как бы прекрасен не был разыгрываемый мишка :) Когда насильно просят стать ПЧ долго гуляю по блогу, вчитываюсь, присматриваюсь. Если мне нравится, остаюсь.
Сама конфетку ни разу не разыгрывала, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу ...
Пы.Сы. Жду-не-дождусь розыгрыша от тебя, так как держала твои игрушечки в руках, не забываемые ощущения :)

Марина, ну что сказать - наши взгляды совпадают)))

хи... все разделяю и поддерживаю!!! редко записываюсь на конфету, если надо писать пост....а что редко- практически никогда.. очень надо чтоб понравилась конфетка чтоб я стала принудительно ПЧ_ для этого пересматриваю весь блог...люблю видеть что будет в конфетке- а не просто фото шоколадки со словами - будет потом сюрприз...

но у меня есть ещё и другой опыт общения с конфетками- несколько раз мне не прислали выигранную конфетку...и это очень неприятно... зачем обьявлять, разыгрывать, получать себе рекламу и делать вид что ты ощасливил- а потом исчезать....ну или появляться, но без обьяснения что и как...пару раз типа нет времени, занята, а потом -я не напоминаю- я-то со своей стороны все условия конфетки выполнила- а вот самой конфетки так и нет..((((

а ещё у меня начала активно выделяться слюна при виде названия поста в ленте...я уж было обрадовалась, что вот, будет шанс помечтать о михе..))) так что не дразни, мы ждем-ждем..))

Полностью поддерживаю!!!!!!Особенно мне не нравится:"Быть моим ПЧ", даже иногда отталкивает от блога,даже не хочется его просматривать...Не люблю навязываться, и не люблю когда навязывают себя...Люблю учавствовать в конфетках,но никогда ради конфетки не стала ПЧ.
Какой-то сбой,блог не высвечивается....Мой комментаривыше,а адрес:http://rudsk.blogspot.com/

Елена, спасибо! Наверное все же не зря я все это написала, и не я одна так думаю) Это уже радует!
Мариша, забудь о таких моментах. К тебе приходят те конфетки, которые выбрали именно тебя)))

Ха-ха, я поняла, у меня получился правильно написанный пост - заглавие и начало внесло интригу! Ой, сейчас набегут "халявщики" из конфетных блогов, и будут очень разочарованы!
Всем друзьям и моим Любимым Читателям торжественно обещаю: КОНФЕТКЕ БЫТЬ!!! Скоро!

муррр....))))ждем..)))

Абсолютно согласна со многим, особенно про отдельный пост и ПЧ. Я вообще частенько становлюсь в блоге ПЧ уже после того как конфктка разыграна))) и сама когда проводила, то не требовала обязательно быть ПЧ. Какой смысл набирать количество? Другое дело, когда мне захотелось сделать сюрприз именно тем людям, кто написал комментарий пусть самый коротенький. Я тогда разыграла африканскую конфетку среди тех, кто потратил немножко времени на то, чтобы сказать, что кму было интересно. А для меня конфетка всегда повод узнать новую рукодельницу, новый блог, прорекламировать его. А розыгрыш- это весело! И всегда сюрприз!

Татьяна, спасибо за комментарий и отдельное спасибо, что Вы напомнили мне один важный для меня момент)))
Мне нравятся конфетки, где просят что-то рассказать, просто в комментарии к записи: свой жизненный девиз или вспомнить песню, которая приближает определенный праздник, поделиться своей мечтой, то есть немного напрячься в хорошем смысле))) я с восторгом восприняла конкурс с розыгрышем приза - что по сути - та же конфетка - У Лены. Столько интересного почитала о швейных машинках, открыла для себя пару интересных блогов. Да и сама выплеснула на свою страничку воспоминания детства, и сказала спасибо своим помощницам - швейным мащинкам!
А розыгрыш- это весело! И всегда сюрприз! +100 !!!

Прочитала все очень внимательно, и пост и комментарии, почти со всем согласна. Ооочень редко участвую в конфетках где требуется перепост, а по поводу ПЧ могу пояснить. Я разыгрываю сейчас третью конфетку, первая была для ПЧ, вторая для всех и третья опять для ПЧ. Я сама редко подписываюсь на конфетки где просят стать ПЧ, и всегда хорошо просматриваю блог, а потом принимаю решение. Ведь я по себе знаю когда ради конфетки подписываются на блог, а после розыгрыша исчезают, то становиться оооочень не приятно. Это наверное от порядочности человека зависит.

Светлана, все правильно сказано... Становиться или нет ПЧ - это уже второй вопрос, а вот навязывание обязательного поста - вот что меня смущает( и оставляет неприятный осадок... И дело не в той конфетке, я и многие из нас без неё переживут, но сам факт постановки вопроса! Особенно от девочек, чьему рукоделию "неделя без года", на чьи работы без сожаления не посмотришь... Хотя и от именитых мастеров такая позиция непонятна...


Последнее время такая просьба звучит почти во всех конфетках. И как бы приз не был хорош я прохожу мимо. Уж очень коробит эта просьба.

Светлана, вот Вы не дадите соврать, реклама на боковой панели работает! И к Вам пришли девочки из моего блога, точно так-же и ко мне от Вас и других заглядывают и остаются)
И совершенно не сложно написать пару слов - все равно, если записываешься на конфету, совершаешь пару движений, даже если это Мистер Линки. Самому приятно) А потом заглянуть и увидеть ответ)))

В общем, я рада, что у меня так много друзей и единомышленников! Но и другие мнения по этому вопросу я тоже уважаю.

Ларис а мне вот как то раньше не приходило в голову подумать над конфетным вопросом, а ведь ты права :))) Я в последнее время перестала участвовать в конфетках, просто не хватает времени... Мне ближе вариант дарения конфетки без обязательств, я искренне считаю что пусть добавится 2-3 ПЧ но от души а не от того что это условия для участия в ШАНСЕ получить вкусняшку...
Тоже хочу конфетку разыграть но пока нет времени на создание достойного подарка :(((

Олеся, согласна на все 100%, даже добавить нечего...


Люблю такие поболтушки - рассуждалки! :) Я люблю конфетки - и разыгрывать, и участвовать. Благодаря "конфетным ниточкам" нашла много настоящих друзей и интересных собеседников.За год с небольшим блогожизни разыграла 5 конфеток. Мне доставляет удовольствие в обмен на какую-то материальную ценность получать шквал положительных эмоций и благодарности от счастливчика. Хотя 2 из троих моих победительниц ограничились сухим "спасибо, получила". И на том спасибо, хотя чувствовала после этого какое-то разочарование. Для меня - активной деятельной барышни - тяжеловато переживать "день сурка", находясь в декрете. А конфетки, которые разыгрываются - своеобразные маячки - жду того или иного дня, с волнением захожу в результаты розыгрыша. Всегда очень радуюсь, если выигрывают мои блого-подруги. Особых условий в конфетках тоже не люблю. Принципиально не участвую в конфетках, где требуются посты. С другой стороны, требование быть ПЧ меня не раздражает - я записываюсь только туда, где мне хочется либо просто тихо наблюдать за автором, либо общаться. Если мне не нравится блог, я не записываюсь на конфетку, а если нравится, обязательно становлюсь ПЧ. Другое дело, что не со всеми авторами, которых читаю, я общаюсь. Иначе времени не было бы ни на творчество, ни на что.
Ну вот, растеклась я мыслию по древу :) Но мне было приятно изложить свое мнение. Спасибо за такой интересный опрос :)

Света, все правильно, сами по себе конфеты - это "ниточки" НЕНАВЯЗЧИВОЙ рекламы себя и своего блога, ниточки, помогающие найти СВОЙ круг друзей, это приятно (и полезно) во всех отношениях и со всех сторон. У этой конфета все стороны сладкие) Просто не надо перегибать палку, "колхоз" - дело добровольное...

Ларчик, хорошая тема! И молодчина ты, что особенно задела тему обязательного отдельно поста, от известных мастеров. Даже меня, конфетную душу, это зверски напрягает. Не хватает силы воли не записываться, так приятно помечтать, но потом нещадно удаляю эти посты, даже с комментариями моих ПЧшек. Я думаю, это желание сделать маркетинговый ход более эффективным, да и все (потому что на боковых панельках картинку заметят не все, а пост увидят все-все ПЧ. А ведь картинку можно сделать заметную и на боковой панельке, как некоторые ;) скромно потупила я глазки))). Ну может и вариант - желание востребовать некую плату за своего ненаглядного зверика. Я ставила условие ПЧ, не хотела, чтоб достался зверик пробегавшему мимо. Ну и повредничала наверное немного, решила, если мой блог не интересен, пусть потом сделают лишние телодвижения, чтоб отписаться))) Но в итоге выбор Рэндома меня все равно огорчил. Мне кажется, даже если это совсем незнакомый блог и человек, ну можно хотя бы уже выиграв, прочитать, а чё за повод то был? И поздравить, и найти душевные слова какие-то. Поэтому я решила, что это либо моя первая и последняя конфетка, либо буду устраивать розыгрыши среди своих комментаторов или через конкурсы. Не скажу, что конфетка не удалась. Количество моих ПЧ (прибывших), а особенно искренне поздравивших с днюхой меня поразило. Да и новые постоянные комментаторы появились. А потому меня смешит и удивляет, когда в условиях пишут например, не просто "не для конфетных блогов", а блоги в которых больше 10/15/28/ картинок-конфеток - не участвуют. А то, мол, есть блоги, в которых 40 и даже 78 конфет)) Народ! Это глупо! Потому что может в моем блоге и 78 конфетных картинок (не считала, знаю что много), но они у меня все по-порядочку, и некоторые заходят ко мне именно найти новую, и ПЧ у меня уже более 210 человек. Так вы хотите или нет себе эффективную рекламу? Тем более, что мой блог не пустой? Мне лично все равно сколько картинок (это мое дело, люблю я мечтать и сладкое и время значит есть их накидать себе). Но я всегда записываюсь ко ВСЕМ в ПЧ, кто объявил, в надежде потом разобраться интересен или нет блог, потом отпишусь, если нет, или разочарует. Пока было желание только от одного, не был пост с креативным матерщинным скрапом. Не ханжа, но если б знала КАК сейчас отписываются, отписалась бы (научите, плиз!) И я всегда нахожу слова нормальной благодарности, если выигрываю. А вообще, запал заканчивается, и думаю к концу годовасия блога, количество моих конфетных хотелок поубавится. Кстати, чуть не забыла, меня раздражает не только не высланная конфетка (уже есть), но и не проведенный вовремя розыгрыш (можнож предупредить) или проведенный по типу: Выиграл номер... Это... Всем спасибо. И все? Это как раз именитым мастерам тоже свойственно. А зачем терять время, да? По-быстренькому все. А хочется душевности. И для меня это главный бонус в розыгрышах.

О, Леночка, ты целый пост написала! Что я могу добавить? Только то, что ты ОЧЕНЬ душевная девушка, и я хочу тебя обнять в реальной жизни! Я очень надеюсь, что мы с тобой все-же увидимся, вот только сколько же нам потребуется дней-ночей, чтобы наговориться)
Так, отступила от темы...
Как я уже говорила, интересны розыгрыши с идеями (тут ты фаворит), хотя и времени "в обрез"...

вот кстати))простите, что так много, но больно тема животрепещущая)))
я никогда не понимала (и поэтому никогда не участвую) в сюрпризных конфетках). Может быть это очень меркантильный подход - но у меня дома так много вещей, что приобретение чего-либо всегда для меня большой вопрос нужности и хотельности. А здесь получается (хоть шансы и малы), что тебе может достаться что угодно!Как хотеть что угодно?) поэтому я оставляю этот шанс для людей рисковых)
Хотя как идея - интересно, конечно...)

Анна, не могу не согласиться с Вашим мнением с одной оговоркой - можно участвовать в сюрпризной конфете от автора, чье творчество знаешь. Вот как пример - я выиграла 1 июля сюрпризную конфетку от Наташи. Почему я подписалась? Я знаю Наташу и ее работы более года, общаюсь в личной переписке, люблю ее блог. И знаю, что любая вещь, сделанная ей - не будет случайной и порадует меня. И я с радостью при получении подарка напишу пост со ссылкой на ее бог, и знаю, что многие к ней зайдут. То есть я уверена на 100% - подарок будет достойный! Поютому участвовала)))

ну да))когда знаком с блогом - это понятно))там есть уверенность, что тебе как минимум придет красивая вещь, как максимум - полный восторг :)


Да, именно так) А еще у меня был случай, правда в предыдущем блоге - я ставила на боковую панель картинку с конфеткой, хотя сама в розыгрыше не участвовала - "посильная помощь другу" в раскрутке блога) Так же было с СП в этом блоге.

повторюсь за многими: отличная тема! И мне очень близко непонимание "отдельных постов"... в первую очередь потому, что все люди занятые и если они читают твой блог, то хотят увидеть именно то, зачем подписались: рукодельные вещички, МК, статьи, обзоры... Хочу уважать своих друзей ПЧ и уважать их время... а если захотят увидеть розыгрыши конфеток, так для них есть определенная колонка...
Спасибо за тему, мнение))) и за возможность высказать свое отношение)))
ну и... заходите в гости)))

Ольга! СПАСИБО!!! Вот те золотые слова, что я вчера вечером не нашла!
Все же утро вечера мудренее, а возмущалки надо писать с холодным сердцем... А у меня пылало, и сердце, и мозг...
С Вашего разрешения, я эти слова в текст сообщения добавлю.. можно?

конечно, раз наши мнения сходятся)))

торопыга я: отправила не дописав)))
Проводила конфетки без требования стать ПЧ - приглашала тех, кому действительно нужна была заявленная конфетка...
приятно когда люди просто заходят и остаются...
Не требовала размещения картинки, ничего.. но девочки сами размещали. Кто по принятым правилам, кто из хорошего отношения.. а Наташа, написала отдельный пост... сама, без просьбы.. просто потому что ей хотелось сделать мне приятное (мой блог еще молодой-зеленый)
А поговорили душевно! Правда, девочки?)))

Да можно и пост написать, но это должно msnm личное желание пиарить конкретного человека.
Девочки не дадут соврать, я и магазинчики пиарю, и даю ссылочки на блоги друзей, и даже не участвовав в СП, я размещала ссылку на пошив (скромно опускаю глаза...), потому что я посчитала эту информацию полезной и а блог - интересным)

Вот именно! Личное желание. Я, например, так и сделала для одной своей замечательной ПЧ. И на ее конфетку побежали сластены.

именно об этом и говорим: сделать приятное человеку... а не обязаловка: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету" (вернее шанс на нее).
Тут подумала.. иногда бывает даже неловко писать пост.. ну когда "обязаловка"... Казалось бы: мастер с золотыми руками, работы просто чудо, хочется заполучить такое счастье... а пишется хвалебная речь скупо... Но это я лично про себя... потому что хочется делать приятное людям просто так... ПРОСТО ТАК... чтобы улыбнулись... согрелись теплом сердец...
все.. меня в лирику потянуло - закругляюсь)))

Как написала ниже AlessiaS: тема очень не однозначная и противоречивая... Но вот хочется тепла и уюта именно в своем блогодомике)
Оксана (Ksanka Zaykina)ниже написала одну из наиболее вероятных причин требования отдельного поста... С этим доводом не возможно не согласиться. Значит, чтоб ТЕБЯ и твою КОНФЕТКУ заметили, надо не просто делать хорошие работы, но и приложить дополнительные усилия - быть интересным для окружающих, давать хорошую информацию, а главное - правильно подавать ее. А это усилия, это время и кусочек души... Зачем напрягаться? Пускай другие сделают это! Тогда теряется смысл ведения блога, во всяком случае - для меня!

Привет всем! Я ещё новичок здесь, обживаю, знакомлюсь.Очень интересно было читать комментарии!Спасибо, Лариса, за поднятие этой темы!
Согласная с Леной в этом: "Я думаю, это желание сделать маркетинговый ход более эффективным, да и все (потому что на боковых панельках картинку заметят не все, а пост увидят все-все ПЧ." Наверное, авторы конфеток имеют право ставить свои условия. А мы уже:хотим - принимаем их или не нравится- проходим мимо.
Я участвую только в тех конфетках, которые очень-очень понравились. Тоже, как некоторые девочки, с удовольствием читаю блоги вышивальщиц, к примеру. Но шанс выиграть добро для вышивки оставляю другим, т.к. мне этого не нужно, я в основном вяжу.

Ольга, и вам спасибо за участие в обсуждении!
Это желание сделать маркетинговый ход более эффективным на самом деле приводит к потере части рекламных площадок, в частности таких блогов, как мой и моих единомышленников (во как загнула! а какого я о себе мнения... нет, я не такая, я скромная...)
Есть еще другие социальные сети ЖЖ с перепостом (там иначе не получается), Ярмарка Мастеров, Фейсбук, Одноклассники и Вконтакте - достаточно места для саморекламы!

И ты права, потому что "принципиальные" блоги не опубликую пост, а значит и правда потеря читателей. Да еще раздражение, от того, что вынужден писать пост - а это энергетика, знаете ли....
Ларчик, прости за многословие)) Я ж "близнец" - оратор то бишь)))

Я ж "близнец" - оратор то бишь))) А я весы, располагайся на моих чашечках, я уравновешу)))
Ха-ха, у меня муж - близнец - больше молчит, слова не вытянешь... Правда, если уж заговорит - то не в лоб - сразу в глаз!

Писала-писала и все пропало... начинаю сначала...)
Ларисочка, тема тобой поднята очень не однозначная, противоречивая и актуальная... я тоже оставлю свое мнение...
Вопросы пиара блогодомиков, как на меня, больше касаются нас Читателей... принимаем ли мы условия объявленные хозяином, то ли конфетки то ли конкурса. или нет... Как пиарить свой блогодомик, право личное, каждого из нас... тем более, что правила часто не правильно нами понятые и попросту автоматически нами подхвачены у других... кто-то написал о конфеточных бологах и мы повторили.... кто-то попросил перепост и мы тут же, кто-то учредил конкурс и мы за ним и т.д. ... Никто не заставит быть ПЧ, если блог не нра... если хотите конфекту, а блог не хо читать... тогда вопрос к нам, нам конфекта важней или ...? Если учреждают конфетку для всех, то это добрая воля хозяина, он так хочет, точно так же как и для своих ПЧ...
Я не конфетоман, но в конфетках иногда участвую и не ради выигрыша, а просто, потому что понравилось от души предложение и мне захотелось им поделиться и перепост делаю от души тоже... понравилось делаю, не понравилось не делаю и не участвую, даже если я ПЧ, а иной раз вообще просто не увидела пропустила...перепосты очень эффективная и долгоиграющая реклама, нас они раздражают ?, я не думаю что каждую из нас могут раздражать наши личные конфетки-перепосты ... к тому же, никто не заставляет нас предоставлять нашу такую нам дорогую блогоплощадку для рекламы кого-то, да еще и за даром, не считая - А ПОМЕЧТАТЬ,,
Нам всем хочется чтобы нас знали и читали, и мы выбираем себе пиар как можем или нам подали пример, особенно в начале нашей блого жизни... со временем все само оформится в более грамотную пиар компанию и нам друг к другу надо быть более терпимым... что не нравиться не принимайте, никто не заставляет... а условия предъявляются для порядка... все же конфетка это в первую очередь благодарность своим ПЧ, а не проходящим мимо... Поэтому принимать условия хозяина блога или нет это право и желание каждого, а не вопросы к хозяину...
Гораздо важней говорить о том. что разыгранные конфетки или призы, не высылаются... !это уже очень серьезно!!! и я бы от такого болога отписалась не задумываясь... такое положение вещей НЕДОПУСТИМО и о нем надо говорить и ставить на вид блоггерам!!! Здесь я ЗА, всеми фибрами души... это обман которому не место!!! и такие блоги должны быть на виду!!!

Олеся, Ваше мнение заставляет задуматься. По первому вопросу я все же стою на своем и отвечу словами Ольги Дарсоль "все люди занятые и если они читают твой блог, то хотят увидеть именно то, зачем подписались: рукодельные вещички, МК, статьи, обзоры... Хочу уважать своих друзей ПЧ и уважать их время... а если захотят увидеть розыгрыши конфеток, так для них есть определенная колонка...".
Но при этом я уважаю Ваше мнение и Вашу позицию! И это никак не повлияет на мою симпатию к Вам) Спасибо.
А по вопросу, что разыгранные конфетки или призы, не высылаются... У меня такого не было, я вот только третью конфету выиграла, из них две неделю назад) И да, наверное такой вопрос должен быть поднят, если есть прецедент...

Список "штрафников"? ;)

Ларисочка, прочла снова всю ленту сообщений-мнений по данной теме... пересмотрела свои перепосты... и поймала себя на том, что ...Да, раньше я на душевном порыве делала перепосты и даже не заморачивалась, правильно-не правильно, используют меня или нет и каково моим читателям... а теперь уже так не получиться..)))и если что, со своими Конфетками тоже буду поступать иначе... ))) (перепост действительно буду делать только своих друзей, а не просто именитых мастеров и их понравившиеся работы... )Очень плодотворный пост у Вас получился (извините, я тут ненароком на Ты перешла... Хотя считаю, что может все же на Ты ... а то мне честно... как то не удобно , что ко мне на Вы...))) я думаю, что мы можем не быть на таком большом расстоянии, я за Вашим мнением, как скажете...))) Благодарю за понимание, Ларис, я симпатизирую Вам уже давно и без возвратно, многому у Вас научилась и учусь... люблю читать Ваш блог...
О не полученных конфетках девочки писали в коментах... я ни одной еще не выиграла, поэтому Слава Богу у меня тоже такого случая не было..)))
Лена, наверное да, надо написать пост с именами конфетообманщиков ... с фактами и просьбой к ним, прокомментировать случившееся... каковы причины, пусть объясняют...(случаи бывают разные, но и то только может быть задержка посылки, а не игнор...)
Зашла я тоже к Яне, почитала ... опять же тема сложная и не однозначная... есть тоже над чем думать...

Полностью соглашусь с Вами по-поводу отдельного поста для конфетки. Именно потому, что мой блог - мой домик, я и не записываюсь на такие.
Думаю, что основатели такого "конфетного" условия пользуются подпиской от Google - Google reader. Я им пользуюсь и это и правда очень удобно. Этот подписчик показывает все новые посты в подписанных блогах, но он НЕ показывает боковые панельки. Т.е. увидеть новую конфетку можно только в том случае, если зайти на саму страничку блога (например при комментировании). Но заходят далеко не все и комментируют тоже.
Поэтому, стараясь получить как можно больше рекламы, разыгрыватели сладости ставят условие про отдельный пост. При этом теряя тот контингент, для которого блог является виртуальным домом.

Оксана, наверное это разумное объяснение, да. я тоже читаю новости Google Reader, но в любимые блоги все-же зажожу, чтобы написать комент, посмотреть фото работы в большом размере. То есть, если блог интересен, в него обязательно зайдешь, и увидешь конфеты.
Как я говорила выше - есть еще другие социальные сети - ЖЖ с перепостом (там иначе не получается), Ярмарка Мастеров, Фейсбук, Одноклассники и ВКонтакте - достаточно места для саморекламы!
И вот эти слова - при этом теряя тот контингент, для которого блог является виртуальным домом - для меня очень важны. Мой блог - мой виртуальным домом, и я НЕ ХОЧУ заставлять его рекламными столами, для этого у меня выделена полочка, к которой все друзья подходят)

И не забывайте, что мы говорим об ИЗВЕСТНЫХ мастерах. Которые сами почти не пишут душевные посты, НЕ комментируют наши блоги и НЕ делают перепосты наших конфеток. Они берегут свое время, но не берегут наше, пользуясь тем, что их изделия очень привлекательны. Хотя куда как проще сделать картинку на которой крупно написать "КОНФЕТКА ОТ МАСТЕРА N---ой!!!!!" И ее нельзя будет не заметить на боковушке. Я поддерживаю твое мнение, Ларчик. Но той стороне важна маркетинговая эффективность, а не уважение. А перепост однозначно эффективнее.

Ларчик, скажу честно: я по этому поводу ваааааще не заморачиваюсь! Человек волен написать те условия , которые он считает нужным, он может даже написать" обежать трижды вокруг дома голышом". Вот только вопрос: побегут ли??? )))) Ну ты меня понимаешь...)))Чем сложнее условия, тем меньше вероятность, что люди запишуться на эту конфетишну - так что это скорее проблема автора конфетки. Я в таких случаях просто прохожу мимо - всех конфет всё-равно не выйграть.
Теперь о себе: сначала делала конфетки для всех, а теперь только для ПЧ. Примерно полтора года назад у меня случился неприятный конфетный инцендент с мимопроходящей дамой http://juna-art.blogspot.de/2011/02/blog-post.html, так я эту хамку даже заблокировать не могла, т.к. она не была в списке моих ПЧ. Так что теперь только для своих. ИМХО.

Юличка, спасибо за комментарий. Наверное, таки надо не заморачиваться) Так же, как с капчой при написании коментов... Только вот так хочется умиротварения на личном простравстве, и общения с друзьями.
Я то тоже прохожу мимо... но вот в той же ленте новостей рябит...

я фшоке от истории)))это какой-то грустный и неприятный цирк))
равно в шоке от случаев, когда не высылаются конфеты. Как это возможно вообще?))

насчет правил автора - да, он волен делать любые правила. Но факт есть факт - сложные правила (т.е. публикация поста и бег голышом) - могут себе позволить известные мастеры, популярные блоги. Желающих получить конфетку такой красоты (и именно от этого мастера) будет все равно в разы больше, чем мысленно отказавшихся от этого. Судя по моей ленте в ридере.

Точно так же с розыгрышем для ПЧ - молодые блоги будут больше терять в привлечении, чем получать. Как мне кажется. Хотя после вашей истории это условие мне не кажется уж таким излишним)))

Юля, все же это тема многих задела... Да, хозяин-барин, да, могут быть выдвинуты дополнительные условия... Только вот зачем отдельный пост? У мастеров с именем есть своя аудитория, достаточно обширная. Я знаю не один блог, где ПЧ не одна ТЫСЯЧА!!!, где есть работы, рассказы о жизни, МК и многое другое - но нет ни одной разыгранной конфеты!!! и не одного участия в чужих конфетах!!! И ресурс не стал менее интересным, а работы не стали от этого хуже продаваться) Это факт.
А начинающим рукодельницам это так только может повредить... Опять же, мое мнение)

Девчата! Диагноз поставлен верно, но, к сожалению, поздно и всякое лечение бесполезно. :)))) Конечно же, часть аудитории прочитает этот пост и сделает определённые выводы. Увы...Это будет только капля в море... Основная масса будет и впредь пользоваться бесплатным пиаром в виде отдельных конфетных постов. Поэтому предлагаю воспринимать этот факт как издержки блоггерской жизни и особо не грузиться на этот счёт. ))) (*делает вид что у неё очень крепкая нервная система :)))))

Юля, во даешь! А как же на сет "А ПОГОВОРИТЬ"? Вот я высказалась, и мне полегчало. А главное, я поняла, что не одну меня этот момент напряг, а это означает, что с моими мозгами "усё у порадку", как и с вашими, мои дорогие! И - я не одинока в этом вопросе!

Ларчик, так ведь и "поговорили"!)))) Лично я намотала на ус и клятвенно обещаю вести себя хорошо))) (Хотя я и до этого неплохо себя вела ;)))
Просто мне хочется, чтобы виртуальная жиСть забирала у всех у нас как можно меньше нервов, а приносила только пАзитиФФ и удовольствие от общения! Посему выдохнули и идём дальше!
Ларчик, а если серьёзно, то ты - большой МОЛОДЕЦ что подняла такую животрепещущую тему!

Я честно говоря дама темная , в плане - как правильно завлекать читателей в свой блог , что бы его рекламировать , блог начала меньше года назад , и сообственно для того , что бы найти просто друзей и единомышлеников, и раньше искренне думала , что конфета , только , что бы приятное людям сделать и никогда не проверяла, кто подписался и зачем ,а вот теперь наверное буду... Столько нового узнала , спасибо! А кстати , просьба о размешение отдельного поста, как то меня тоже задела, ( если считаешь себя великим мастером , сделай лучше мастер класс , больше толка будет!) хотя сама никогда нигде не записываюсь , не потому что не нравиться конфета , а просто если блог нравиться , то читаю , а за конфету нееет , нельзя заставить , тебя читать , если и читать то не о чем!Вот и к тебе Лариса захожу , потому что просто интересно читать!

Спасибо, всегда рада, особенно приятно, если Вам, Алена, интересно)
Кстати, я не могу попасть к вам, пишут, что профиль заблокирован...

Ларочка, большое спасибо за поднятую тему! Тоже как- то "напрягла" волна постов об объявленных кем-то конфетках.В последнее время перестала участвовать в розыгрышах,считая, что сначала надо разыграть свою конфетку, чтобы иметь право в розыгрыше чужих( это мое субъективное мнение). И все больше склоняюсь в сторону, что если буду в будущем разыгрывать конфетку, то только для своих ПЧ( которые были уже на момент объявления),чтобы отблагодарить за их дружеское участие в моей блогожизни.

Наталья, очень приятно, что Вы заглянули в тему) И я придерживаюсь того же мнения )))

Респект и уважуха!Где стоит правило ПЧ-не участвую,отдельные посты не люблю,а вот если я участвую в конфетке без этих правил,то 99,9%становлюсь пченюшкой,ведь за время ожидания розыгрыша спокойно знакомлюсь с бложиком.Не участвую в скраповых-так как это не мое,эти материалы пригодятся "нуждающемуся".Свои конфетки лишаю правил -пч и пост-ну если человеку не нравится,в моем блогге,то нафига ему в своей ленте видеть новости моего домика-засорять его пространство?Хотя мне наример было обидно когда получали мои конфетки и пиф,но даже двух слов не написали у себя:(,считаю что написать об этом нужно и я это делаю,это же репутация отправившегося.Вот как много букв:)

Софья, СПАСИБО!!! +100 !!!


Я проверила, у меня ничего нигде не заблокированно , рада всегда тебя видеть

Алена, ну вот, наконец, попала в блог, правда окольными путями)

Ух, как много буков)) Я постараюсь покороче)) Тоже против перепостов. А вот насчёт ПЧ не соглашусь. Не бывает так, что ты хочешь подарок от человека, но общение с ним и его творчеством тебе не интересно. А если и бывает, то это не правильно.

Сюзанна, спасибо, дорогая)
Это уже другой вопрос, и я считаю так-же - если мне интересно, я становлюсь ПЧ, даже без конфет)

Ух, поздновато я тут появилась :) Вы уже все сказали... Поэтому, подписываюсь под всем вышесказанным :) Хорошая тема, Ларчик, с удовольствием почитала и пост, и комменты :)

Наташа, спасибо, что забежала...
В наших рядах прибыло единомышленников)))

Ларисочка, всё правильно, всё так! Только я такая сластёна, что "накопила" три конфетки с условием разместить отдельный пост и опубликовала их все вместе. Но и до и после этого меня не оставляют душевные терзания того, что может тем немногим, кому интересен мой блог, может быть совсем не интересен этот конфетный пост :( И конечно же, после проведения всех розыгрышей я его безжалостно удалю. Чтобы не засорять мой блогодомик, я всё же не буду больше такие посты в нём публиковать. Пусть и конфеточки будут весьма заманчивые (а мне, как коллекционеру, вообще трудно удержаться от сладеньких мишечек).

Мария, это добровольный выбор каждого, писать пост или нет... Только тот факт, что многие эти посты оформляют кратко и сухо - заглавие и фото, уже говорит об отношении. Веди мало кто пишет хотя-бы 20 слов, типа того - вот, такая чудесная и бла-бла-бла... я мечтаю и т.д. Человек не хочет "засорять" свое пространство, Вы правильно заметили. И ведь шанс выиграть от этого не повышается)
Другое дело - розыгрыш у твоего друга, ты желаешь помочь и пишешь пост-привлечение. И ты расскажешь о друге или его работе что-то интересное, от души) Я только "ЗА" такие конфетные посты.


Это вля хозяина болга, то есть Вас. Вопрос был - зачем навязывать обязательно пост и что это дает? Какой плюс для именитых мастеров со своей большой аудиторией, и для начинающих, кому еще по сути учиться и расти...

Ларис, у меня нет ответа.

Мария, в любом случае Вы озвучили свое мнение, а это самое ценное)

Оксана, Вы видите сами, насколько эта тема неоднозначная и огромная.
Просто, наверное, надо более тщательно выбирать, в каких розыгрышах участвовать. Вот я всегда могу сказать, от кого и что будут разыгрывать, где я подписалась.
У меня тоже произошел казус - я пропустила в списке одну девушку, мне до сих пор неудобно. И я до сих пор помню ее имя и блог... Я извинилась, но мне от этого не легче. Вот так...

Девочки, всем СПАСИБО !!! Тему закрываю для комментирования, так как считаю, что все точки над "i" поставлены, ответы на мой вопрос получены и выводы мной сделаны.
Я всех благодарю !