Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

четверг, 27 сентября 2012 г.

Мой мишка - он совсем живой...


Мой мишка - он совсем живой,
Пушистый, мягкий и родной.


Пускай молчит он иногда,
Но в такт кивает голова.


С собой в кроватку положу
И сказку на ночь расскажу.


Мы с мишкой верные друзья
И врозь нам быть никак нельзя!


потёртый друг - игрушка Мишка,
о нём пишу в своих стихах
он не рисованный на книжке,
грустинки светятся в глазах.

я с ним в постели вместе долго,- 
свидетель всех моих забав
забав, игрушек было много,
я вспоминаю взрослой став.

и что же делать, друг мой, Мишка,
сейчас люблю я пацана
и ты прости меня немножко,
что ты подолгу ждёшь меня.

да, я пишу стихи с тобою,
и ты со мною на столе
ещё мальчиш в душе со мною,
грустит он сердцем обо мне.

потёртый друг из плюша - Мишка,
ты не грусти со мной в стихах
ты не рисованный из книжки,
грустинки светятся в глазах.)

   
Плюшевый мишка
Говорила мне подружка,
Что любимая игрушка –
Это Барби или кот.
Я задумалась – и вот:

Я люблю раскраску-книжку,
Мяч и плюшевого мишку.
У меня их целых пять.
Постараюсь посчитать.

Раз – сынок Мишутка славный,
Два – мишуткин папа, главный,
Плюшевая мама – три,
Очень добрая внутри.

А четвертый, с рваным ушком,
Под моею спит подушкой.
И сейчас иду искать
Я медведя номер пять!

Мишка пятый, настоящий,
Из лесной явился чащи
С мёдом. Мы потом вдвоём
Чай с ним пили за столом.

Я люблю свои игрушки.
Рассажу их на подушки.
Раз, два, три, четыре… Ой!
Пятый мишка, что с тобой?

Ты куда запропастился?
Неужели ты приснился?!


Стихи взяты с просторов интернета,  картинка оттуда же)))

11 комментариев:

  1. Лариса спасибо-мишки-банда-просто очаровашки...а стихи ммммм...читала не раз и еще забегу))

    ОтветитьУдалить
  2. мишачий детский сад, группа номер 3... млею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие славные ребятки народились!;-))
    С прошедшим тебя ДР, Ларочка! Пусть все планы сбываются, мечты осуществляются!
    Здоровья тебе и хорошего настроения! Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенные мишульки... Замечательное фото, замечательной компании...
    Ларис, прими и мои поздравления и наилучшие пожелания...!!!!... Я то думаю, что это в Лукошко посыпались конфетки.... одна за другой...))) ... а это вот
    , оказываеться почему...?! шучу конечно... , но ко Дню Рождения конечно же это приятные сюрпризы... и я искренне рада ...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная банда!!!
    Пользуясь случаем, Ларисочка, поздравляю тебя с Днём Рождения! Здоровья, благополучия и удачи, ярких впечатлений и вдохновения! Целую и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с чуточку прошедшим:))))Желаю всего самого хорошего,доброго и безоблачного!!!!!!!
    За стихи отдельное спасибо,они -класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ларисонька! Ребятки ладненькие, как боровички. Чудесная компашка! И стихи классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие мишуткины!!! Кака большая дружная компания!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка, мишки славные какие )))
    Стихи с удоводльствием прочла, можно утащить к себе в копилочку ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, мишки чудесные!!! Такие лапочки!)))
    Лариса, и я присоединяюсь к поздравлениям с Днём Рождения! Здоровья, счастья, любви, вдохновения и пусть исполнится самая заветная мечта!!!

    ОтветитьУдалить