Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

вторник, 1 января 2013 г.

Печалюсь...


Вот, думала, год закончился сложный, начался новый, настроение хорошее с утра. Выспалась, немного полегчало с горлом, настроение приподнятое :) Вечером муж решил меня "выгулять", говорит, свежий воздух нужен. Я не против. Оделись, вышли...

Гоподи, я такого ужаса давно не видела - вдоль всех дорог брошены нераспроданные елочки и сосны! Нет, не подумайте, меня всегда возмущало то количество елок, что уничтожалось во имя праздника. Ну да, я тоже люблю запах живой хвои, и дома обычно есть маленькая елочка или ветки в вазе. И обычно в городе во второй половине дня 31 декабря торговлю елками заканчивали, нераспроданое забирали с собой и уезжали. О местах продажи рабов елок напоминали лишь разбросанные иголки и маленькие ветки.  Сегодня же перед нами простиралось кровавое поле битвы, целыми штабелями лежали мертвые лесные красавицы. Больно смотреть... Праздник оставил неприятную оскомину, поселил печаль... 

По уточненным данным такое безобразие происходит и в других районах города. 
Вот так это выглядело на проспекте Добровольского


 Сосны большие, около 2 метров высотой


Стволы без чипов - контрабандная вырубка лесов


Это только маленькая часть, наверное тысячная, творящегося безобразия...


На соседней улице такими же "кучами" лежат елки






Как я и предположила, это безобразие творится не только на одесских улицах.
 Вот Марина GINGERCAT дала мне ссылку на еще одну публикацию  http://uzhgorod.in/ua/novini/2013/yanvar/kladovische_spodivan_foto


Разом з побажанням щасливого Нового року так хочеться звернутися до наших земляків зі словами пісні групи «Любе»: 

Не рубите, мужики, не рубите ... »




9 комментариев:

  1. Ларчик...да уж..Контрабандная вырубка лесов - это, конечно же, свинство ( по другому и не скажешь). У нас тут ёлочные фермы - срубив одну хозяин обязан посадить три или что-то вроде этого. А вообще-то я за живую, настоящую ёлочку в доме, особенно где растут дети. Вот, мой любимый пост на эту тему, лучше и не скажешь: http://katejdaniel.blogspot.de/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я если честно- тоже за живую, особенно когда дети, даже взрослые- ждут...но я за елочные государственные базары. Я согласна платить дороже- но чтоб это была выращенная специально ель и с меткой и по правилам, а не тот беспредел, что творится((((((((((

      Удалить
    2. Именно! Не нужно бояться рубить ёлки - нужно не бояться их сажать!

      Удалить
  2. В этом году у нас то же самое было,вышла на улицу,а там жуть...Я очень люблю сосенку наряжать и считаю,что в доме должна быть настоящая красавица,но это уже перебор...Грустно до слез...

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, после новогодние ужасы я тоже в который год наблюдаю и в Киеве... раньше перед Новым годом 31-го декабря, елка была в дефиците и кто успел в этот день ее найти на елочном базаре было за счастье, другие замешкавшиеся, ветки подбирали обломанные... а сейчас люди экономя деньги, считают что выгодней искусственную купить, чем 200-300 гривен выкинуть на елку, которою тоже потом выкидывать надо... это варварство продолжается из года в год... не ужели эти продавцы не научены предыдущим годом... раз не продались 100 штук елок, то на 200 меньше надо для продажи в след году... это к примеру... у нас уже давно искусственная елка
    э да и у многих... люди думают что покупая искусственную они спасают живые деревца... но дельцы так почему-то не считают... я уже писала в комментах на эту тему, что лучше продавать деревца в вазонинках, как это делают в Европе... деревце вырастает не помещается в квартире на балконе, , его высаживают на улице, во дворе... так и запах хвои всегда есть и не губится природа, и елки а наоборот умножается зеленое насаждение... ведь так делать не более затратно, чем выращивать и рубить... но у на все делается через одно место и от жадности люди просто слепы и глухи...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Лариса, посмотрела твои фотографии и прямо сердце кровью обливается за эти деревья((((
    У нас в Москве тоже такой ужас... Мы вот 31 декабря шли к маме, так продавцы побросали свои торговые точки вместе с не проданными ёлочками и сосенками((( А потом их вместе с мусором вывозят((( Очень жалко деревья...Одно только непонятно, почему такие цены за ёлочки-сосенки высокие??? Сделали бы дешевле, гораздо меньше было-бы не проданных и выкинутых...

    ОтветитьУдалить
  5. А мы ехали в аэропорт 31.12 ,вдоль дороги елочные базары с огромным количеством елок.И я как раз думала о том,что уже завтра они никому не будут нужны!

    ОтветитьУдалить
  6. бедные бедные елочки!!!!!! как жаль, ах как жаль.... всегда с болью на этой всё смотрю... ну почему их не продают в вазонах, чтобы можно было опять высаживать? ну что за варварство!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда думаю, умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих. Или по другому, почему мы не можем учиться хорошему на примере других стран. Например в Германии, елочку купить и вырубить можно приехав всей семьей на специальную живую вырубку. Там это происходит как ритуал. Детишкам интересно выбрать самим елочку и вместе с отцом ее срубить. Затем елочку вам упакуют и даже если хотите за отдельную плату доставят к вам домой. Почему хороший опыт мы не можем перенять там.Потому что мы "дураки" ?! Печально как то. Вроде бы все понимаем, но почему то ничему хорошему не учимся, а все спотыкаемся и спотыкаемся о "свои грабли"

    ОтветитьУдалить