Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 18 марта 2013 г.

Прощай, Google Reader! Где теперь читать новости, статьи и посты из блогов?


С недавних пор начала "гордиться собой". Даже иногда чувствую себя "продвинутым юзером". То одно освила, то другое. Иногда даже могу что-то кому-то подсказать. Правда, рядом с некоторыми я чувствую себя стоящей не на нижней ступеньке компьютерной грамотности, а где то под ней )))  Это присказка...

Не так давно, зайдя в  Google.Reader, я увидела сообщение на англицком...


Так как я не сильна в языках, а перевел мне  Google-переводчик, то я мало что из этого поняла... На днях снова выскочило это предупреждение, но на удачу Лиза была дома, и разьяснила мне доходчиво - Reader работает до 1 июля...  Что? как? а что потом...
Goodbye my love, Goodbye my Google Reader ...

 Вот что сегодня написала газета АиФ:

"Google закрывает сервис, который, как оказалось, многие любили.

Google Reader, который относят к сервисам для искушенных пользователей, прекратит свою работу 1 июля этого года. В Google объясняли, что сервис не пользовался популярностью, в интернет-тусовке – что компании нужно показать инвесторам способность закрывать неэффективные программы. И с грустью в голосе журналисты подвели итог эры RSS, с которой многие сегодняшние пользователи интернета вообще не знакомы.
Google Reader позволял собирать в единую ленту обновления с разных сайтов, читать их, когда это удобно, распределять их по темам, возвращаться к ним и с компьютера, и с планшета, и с телефона. Когда-то установка кнопки RSS была обязательной для вебмастеров, теперь они отдают предпочтения блокам, связанным с соцсетями (от предложений добавить в друзья страницу сайта до возможности оставлять комментарии к статьям под реальным именем из Facebook или «В контакте»). И смотреть за обновлениями сайта в ленте новостей соцсети стало, пожалуй, проще, чем в Google.Reader – потому, что охватить все новости практически не реально, а о самом важном, скорее всего, дополнительно сообщат френды.
...
Многим кончина Google Reader напомнила о том, что сервисы, даже от известных компаний, в интернете не вечны и могут исчезнуть ради финансового благополучия всей корпорации. Для кого-то это – повод почистить свои подписки и избавиться от информационного мусора. А может, вообще перейти к новому типу чтения."

Не буду грузить вас всей статьей, ее можно прочитать ТУТ.
Скажу только одно, я пока не очень понимаю, что делать... Сегодня пробовали найти альтернативу  Google Reader, пока безуспешно: одни ленты дают к подписке слишком мало блогов, другие тоже не устраивают по разным причинам...
Нашли что-то подходящее, но пока что уже несколько часов висит запись:
"Thank you for uploading your OPML file. We will soon start importing your subscriptions, which might take up to several hours depending on the amount of feeds you have.
There are 45461 users in the import queue ahead of you."


Что по-нашенски значит: "Спасибо за загрузку OPML файл. Мы скоро начнем импортировать подписки, что может занять до нескольких часов в зависимости от количества каналов у вас есть. Есть 45461 пользователей в импорте очереди перед вами." Цифра медленно уменьшается, надеюсь, до мая моя лента новостей загрузится! Я в ступоре...

И в связи с этим вопрос:

Какими rss читалками вы пользуетесь?
Что можете посоветовать?





20 комментариев:

  1. Аааа! Я тоже в шоке! Прочитала... расстроилась... Пока не знаю, на что можно переключиться... В Яндексе лента есть, в принципе, читаемая... Но мне не очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, попробовали сегодня yandex, так там всего-то 100я часть от моего чтива... У меня там, в Google Reader и ЖЖ читаю, как рукодельные, так и кулинарные, и сайты разные... Пока что я в шоке...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже пользуюсь Яндекс лентой, но она удобна лишь для прочтения текстовых постов... Я там в основном ЖЖ читаю. А рукодельные блоги с много картинками отлично читались и смотрелись в гугл ридере.. К тому же, в яндекс ленте у меня и так около 100 интересных мне подписок... А в ГУгл ридере около 300 наверное. И все рукодельные. Так приятно вечерком, после работы пролистать и полюбоваться тем, что девочки натворили...
    Придется по-старинке,как раньше.. без ридера новости блоггера смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я открыла для себя Google Reader, когда блоггер отказался добавлять новые адреса. Ну что я могу поделать, что мне интересны и мишки, и куклы, и интерьеры, и кулинария... на сегодня у меня под тысячу подписок... И в Google Reader удобно просматривать, ведь не всегда и все читается полностью, иногда хватает пару предложений, и я бегу вниз... если зацепило - перехожу по адресу, пишу коммент... Вот ищу альтернативу...

      Удалить
    2. ах, он еще и новые адреса отказывается принимать?
      да, я согласна, пролистывать вниз - останавливаясь, или пробегая дальше в ридере очень удобно! Поэтому и говорю, что в яндекс ленте неудобно творческие блоги просматривать:(
      Я, кстати, искала альтернативу. Читала форумы, где все сокрушаются по этому поводу. Аналогичной удобной альтернативы не было предложено.

      Удалить
    3. Хм... Лариса, вот все-таки, хорошо что я зашла к тебе написать комментарий по поводу ридера.... Оказывается, я пользовалась Яндекс Лентой неправильно:)))) Я читала рсс подписки через почтовик: а там нужно было каждый пост разворачивать и только потом читать. А оказывается есть отдельная Яндекс Лента... Она похожа на Ридер... В ней к сожалению нет возможности тегирования, но тоже можно удобно пролистывать вниз.... Наверное тоже пойду импортировать все свои блоги. Будем пережать на ЯндексЛенту видимо, как ридер прикроют.

      Удалить
  4. Я добавляю всё, что интересно, в Яндекс.Подписки. О Google Reader узнала не так давно, на первый взгляд разницы не заметила, а потому в подробности вдаваться не стала, и менять тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне кажется, что Яндекс.Подписки имеют колличественные ограничения... Все же Google более крупная ячейка, чем Yandex

      Удалить
    2. Лариса, а мне кажется там нет ограничений, Яндекс тоже достаточно большая площадка, и уже если они могут предоставить ресурсы типа "Яндекс-диск", то хранение ссылок на сайты в любом количестве, наверняка не проблема.

      Удалить
    3. Оля, сегодня днем в Яндекс.Подписки попробовали скинуть мой список... отобразилось порядка 30 блогов... Зашла сейчас в ленту - там стоит цифра около 400, спмсок длинный... есть подозрение, что он загружается постепенно...

      Дочка нашла вот этот ресурс http://theoldreader.com/, тоже новостная лента. Вот на нем я стою в очереди из более чем 45 тыс. жаждующтх)))

      Удалить
    4. Да уж... 40 тысяч это огогого! Да, яндекс долго скорее всего подгружает все подписки. Я как-то почту рабочую прикрутила к обычному своему почтовику: так мои 10 000 рабочих писем несчастный Яндекс 2 дня принимал:)
      Расскажи потом свои впечатления об этом ресурсе!:)

      Удалить
  5. Лариса, я тоже очень расстроилась, что Ридер закрывают, у меня же там мой маленький мирок!!!
    Не знаю пока что делать...
    Постою, послушаю... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот и я о том же - очень уютный мирок)

      Удалить
  6. Девчёнки,а я подключилась на feedly ,пока нравится,но ещё не полностью разобралась))))
    А у Алеси здесь http://intheorderofthings.blogspot.com/2013/03/google-reader.html#comment-form
    проходит интересная дискуссия на эту тему)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а есть ограничения на feedly?
    Уменя же (СТРАШНО ПОДУМАТЬ!!!) 1086 читаемых блогов, ЖЖ и сайтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис,пока не разобралась полностью,тяжело мне даётся наука компьютера)))))) Попробуй спросить у девчёнок в блоге Алисы,они более продвинутые)))) Но мои все там-300))))))

      Удалить
  8. Я тоже только сегодня, причем чисто случаино узнала про Гугл Ридер. прибываю в шоке,т.к. мне, как и Ларчику, тоже интересно все и около 1000подписок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ха-ха! Вот с утра у меня в Яндекс.Подписках уде 530 блогов, но тормозит по-страшному, и в очереди я 32606-я, а вчера еще была 33511... так что двигаемся!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже на feedly перешла,начала разбираться,вроде все на месте...а нет,пропали мои ярлыки из Ридера!!!(рву волосы на голове,что делать?!). Давай разбираться,оказалось их надо воссоздать в feedly и все вернулось на места.Все в сохранности.А корпорация вGoogle чудит не по-детски.Вот тут даже петицию подписала http://www.change.org/petitions/google-inc-please-do-not-shut-down-google-reader?utm_campaign=new_signature&utm_medium=email&utm_source=signature_receipt#share
    народ против отключения Ридера,просят Google не отключать его.

    ОтветитьУдалить
  11. Господи, да мы, блоггеры, для Google-корпорации что мусор... от нас нет никакой прибыли, только серверы грузим... Надо с feedly разбираться... пасибо.

    ОтветитьУдалить