Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 17 июня 2013 г.

ДЕНЬ 15 или ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕДДИ !!!


Не знаю, как вы, но я очень настороженно отношусь к Teddy Dolls. Когла я в первый раз показала кукло-мишку своей дочери, она аж передернулась... Сейчас она уже спокойнее реагирует на эти существа, но все равно они остаются для нее закрытой темой. Я же со своей стороны начала пристальнее рассматривать  Teddy Dolls, но до сих пор не принимаю их на все 100%, хотя есть авторы, чьи работы в этом направлении меня подкупают своей гармоничностью образа. Таких авторов всего несколько, их можно пересчитать по пальцам одной руки. И с одним из них я хочу вас познакомить.

          День 15
                                     и называем автора...
        
 
Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".

Всем желаю удачи!!!


И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ИГРОКОВ - ВЫ ДОСТОЙНО ПРОШЛИ ПЕРВЫЙ
ИЗ ТРЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ!!! 
И отчет по игре)
За прошедшие две недели у нас есть несколько лидеров:                        
-  с небольшим отрывом впереди №23 Алишенька - Алина
-  вплотную за ней № 11 Elena Kutsenko
-  далее догоняет №14 RusaLena - Лена
-  и следом, взявшись крепко за руки идут №32 Лисевич Татьяна (Yshko) и №37 kuna-Натали Кушнир
-  им наступает на пятки группа девушек №1 Belka - Светлана Басюл, №12 Maricshka- Оплетаева Марина, №9 Юля (ulakokS) - Юлия Клочкова и №15 Маша-Маняша -Мария Дьяченко
-  а следом большая группа догоняющих и еще бОльшая группа тех, кто так и не решился стартовать(((

 Заходите к девочкам в гости, я уверена, Вам понравятся их работы)
Ссылки на их интернет-ресурсы вы найдете вот тут