Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

воскресенье, 30 июня 2013 г.

ДЕНЬ 26 И ЛОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ .


ДЕНЬ 26  ИЛИ  ЛОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ  -  КУКОЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВО.

Наверное, все ждали для последнего дня игры имя очень интересного и неординарного теддиста... Но, сегодня будут куклы. Я все объясню. Хотя я и занимаюсь сейчас мишками, и они занимают в моей жизни очень большое место, и именно им я отдаю много времени, сил и любви, есть в моей жизни еще одна большая любовь - куклы. И хотя на данном этапе я куклами не занимаюсь вплотную, они все же живут в моей голове и моем сердце. И самая большая любовь отдана куклам из папье-маше. Старая, классическая, проверенная временем технология папье-маше в умелых и талантливых руках рождает поистине шедевры. А учитывая тот факт, что при наличии огромного выбора кукольных материалов, начиная от самозатвердевающих пластиков до запекаемых, разнообразных художественных глин и разных марок фарфора, мастер на протяжении многих лет остается верен одному-единственному материалу, очень трудозатратному в работе  - моему восхищению нет предела!

Эти куклы — всегда персонажи, всегда с характером, и всегда есть ощущение, что они живые и замерли по прихоти волшебницы лишь на время.
Эти куклы ни на что не похожи - нарушенные пропорции, что очень ценно в авторской кукле, чудные нежно расписанные лица, изысканные монохромные, очень стильные костюмы...  Мастерство этого автора растет, фантазия неисчерпаема, технология безупречна. Когда смотришь на этих кукол  - не видишь вложенного в них долгого, кропотливого, порой мучительного труда. Кажется, что их коснулась лишь волшебная палочка феи.

Последние годы произошел настоящий кукольный бум. Многие увлеклись созданием кукол, но крупных по мировым меркам мастеров очень мало.  На кукольных выставках, в том числе международных, открывая кукольные журналы, мы видим бесконечное количество однообразных кукол. Работы этого автора узнаешь всегда и сразу. Их отличает вкус, изящество, тонкость линий, безупречная роспись, изысканность образа — все, что делает куклу настоящим произведением искусства.

День последний,  ДЕНЬ 26

ЛЮБУЕМСЯ И НАЗЫВАЕМ АВТОРА


Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com
с пометкой "Кто на сладенькое". ;-)


Всем желаю удачи!!!


Игра закончилась, но мы не прощаемся! Впереди у нас торжественное вручение конфетного набора и раздача карамелек, и маленький сюрприз! Так что не убегайте далеко, я вас жду на торжественную церемонию  во вторник вечером!