Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

пятница, 7 июня 2013 г.

ПРОДОЛЖАЕМ !!! День 5


Я вернулась, я с вами. Ну что, продолжим наши посиделки у монитора?

Тогда я напоминаю, что ваши ответы я жду на почту  osh.larchik@gmail.com
с пометкой "Кто на сладенькое". 

Сейчас в игре активных участников более 20и человек, много новых лиц. И чтобы я не пропустила ни одного Вашего письмеца, ни одного ответа, чтобы не перепутала ненароком имена  - присылайте свои письма, отвечая на мое - я всем пишу обязательно ответ и указываю заработанные баллы. Так выстраивается "ветка" переписки, я могу в любой момент увидеть все ответы, не разыскивая предыдущие письма. А это гарантирует мою объективность в подсчете очков!
А еще я хочу пригласить вас зайти в гости друг-друга, к тем, с кем вы соревнуетесь в игре. Думаю, вы не просто познакомитесь с интересными блогами, но и откроете новые имена мастеров. Как это сделать? Да просто пройти по ссылкам в комментариях в блоге вот тут  и на Ярмарке Мастеров вот тут. 

                       А теперь за дело!!!

Сегодня снова день мишек!

День № 5.   Мишки этого автора совершенно особенные, утонченные, загадочные, сравнимые только с антикварными куклами. Все безупречно - цвет, фактура, одежда, аксессуары.
Они как будто  живые - старые и мудрые ...
Для их описания подходит слово "рафинированные"...


Скажите мне, кто автор этого медведя?

Всем желаю удачи!!!

PS В связи с тем, что часть писем попала в папку СПАМ. Почта  gmail у меня совсем новая - я создала ящик только для игр, проводимых в блоге, и не совсем с ним разобралась... Сейчас я откорректирую все ответы и отвечу на все письма.