Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

суббота, 1 июня 2013 г.

ИГРА СТАРТУЕТ!!!

                      
  ИГРА СТАРТУЕТ!!! 

Пару вступительных слов ;-)
Я практически каждый день и по возможности в 10-11 утра по Киеву (11-12 по Москве) я буду выкладывать фото задания.  В редких и исключительных случаях - вечером около 18:00 по Киеву (19:00 по Москве). Если до этого времени фото нет - значит это день Х, форс-мажор или выходной... Ну все мы люди, всякое бывает...

 Фото работ (мишки или куклы) будут разные - часть мастеров с ЯМ, но будут и мировые звезды!!! Скажем так - это те мастера, творчество которых я люблю)  Ничего личного... только то, что нравится, к чему, я считаю, надо стремиться, у кого учиться)

Игра стартует 1 июня и заканчивается 15 июля. 


А теперь начинаем!!!

ДЕНЬ 1. Посмотрите, как вам улыбается этот малыш) Не правда ли, он прелестный, его хочется взать на руки и играть с ним! И даже коготочки его не страшные)))
Скажите, кто его сделал?








Ответ, кто автор мишки или куклы с фотографии я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".

Всем желаю удачи!!!


Приглашаю на виртуальную прогулку по блогу, надеюсь, Вам у меня понравится)