Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 25 ноября 2013 г.

ПРАЗДНИК ПРИБЛИЖАЕТСЯ !!!




С каждым днем праздник все ближе! 


Мишки наряжаются и заряжаются хорошим настроением, греясь в последних лучах осеннего солнышка!!!  Я пришиваю последние пуговки-застежки, нарезаю плюш и собираю "до кучи" красивости для стенда)  

Напоминаю, что меня  и МОИХ  МИШЕК Вы встретите на

стенде 47 в красном секторе -
ПРОЕКТ  "Игрушки от хохлушки")))  

а МНОГО ПЛЮША можно купить на  стенде 19 на балконе в ЛАВКЕ КУКОЛЬНИКА !!!


V Московская международная выставка коллекционных медведей Teddy      

И флаера выставки с мишками Светочки Федоровой - Добронравы)))


Буду рада увидеть всех друзей!!!  До встречи на выставке!!!



5 комментариев:

  1. Лариса, желаю удачи. Буду с нетерпением ждать фотоотчета.уже к некоторых девочек увидела анонсы на мишек.красотищаааа)))) с каждым годом всё интереснее и интереснее становяться теддики и их друзья.
    Хотелось бы тоже поехать,но ... слишком много но.

    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа1 Ты права - очень много интересных мастеров и работ появляется)
    А фотоотчетов я не делаю... я просто собираю ссылки на хорошие статьи. Просто даже некогда ходить фотографировать... во всяком случае в прошлом году я кроме нашего стенда и пары фотографий с Искусства куклы не сделала, так и проходила с открытым ртом и фотоаппаратом в руках...
    Жаль, что с тобой не увидимся... в этот раз... надеюсь, наша встреча еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  3. если поеду, обязательно заскочу и к тебе)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, приглашаю вас в наш магазинчик)) на розыгрыш нашей тёплой конфетки))) будем рады вашему участию) http://fabrika212.blogspot.ru/p/blog-page_906.html

    ОтветитьУдалить