Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

четверг, 26 марта 2015 г.

Realistic bear sculpture III


Realistic bear sculpture III

На сегодня это мой САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕДЬ, и как я нескромно считаю, мой самый удачный медведь! 


Я учла все нюансы и косяки, которые я видела в предыдущих работах и постаралась их исправить. 


Набивка любимыми опилочками, двух видов. 

На колеса не ставила, это будет другая песня - другой мишка, другая выкройка, другой вид - будет детская мишка-игрушка! 


Это же изначально разрабатывалась, как игрушка "взрослая" - на каминную полку, в книжный стеллаж, на тумбочку ;-) 

И да, я подсела на этот вид медведей! И хоть там нет шплинтов, но технологически повозиться с ним пришлось не меньше! 

Зато и без подставки у него ноги не разъезжаются, хотя внутри нет каркаса :-) 













4 комментария:

  1. Морда сильно изменилась - стала более вытянутая и в сравнении со старым мишкой этот более настоящий)

    Он такой реальный, что я задаюсь вопросом - почему в Одессе медведи так рано выходят из спячки)))

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСАВЧИК!!!!!
    Совсем как настоящий!!!!!Обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!
    Приглашаю в свой новый блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  4. trabalho maravilhoso !!!
    lindo blog...
    :o)
    http://elianeapkroker.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить